Корпоративная культура
Миссия.
Мы решаем проблемы и задачи владельцев а\м AUDI, SKODA, SEAT, VW, KIA, HYUNDAI, связанные с исправностью автомобилей. Мы обеспечиваем их потребности в качественных ремонте, обслуживании, и поставках запасных частей.
Цели.
-Делать наших клиентов счастливыми от взаимодействия с нами
— Стать лучшей СТО а\м AUDI, SKODA, SEAT, VW, KIA, HYUNDAI в глазах клиента в г. Химки.
— Помогать нашим клиентам поддерживать исправность их автомобилей.
— Совершенствоваться для того, чтобы оказывать свои услуги максимально качественно по современным нормам и стандартам.
— Максимально быстро реагировать на запросы, потребности и пожелания наших клиентов.
Что нам важно.
— Довольный клиент, разделяющий наши ценности
— Продавать качество и гарантию мобильности клиента, а не цену
— Чтобы клиент нас рекомендовал
Ценности компании.
— Амбициозность (У нас есть амбиции- стать лучшими в своем деле, своей нише, своей области, своем городе, чтобы клиенты были счастливы с нами работать и были рады рекомендовать нас)
— Инициативность (Мы проактивны и проявляем инициативу, чтобы помочь клиенту решить его текущие проблемы и избежать будущих проблем)
— Знания (Мы трансформируем знания и опыт для того, чтобы трансформировать это в пользу для клиента, помочь клиенту решить все его задачи)
— Клиентоориентированность (Это основа нашей деятельности. Клиент- человек который платит зарплату каждому из нас. Все что мы делаем на своем рабочем месте- мы делаем для клиента. Мы стараемся дать клиенту больше, чем он ожидает от нас)
— Ответственность за результат (Мы работаем не ради процесса, а отвечаем перед клиентами и коллегами за конечный результат своего труда и за соответствие его ожиданиям. Поэтому мы стараемся выполнить свою работу в точно назначенный срок и с надлежащим качеством. Мы даем гарантию на нашу работу и на все то, что предлагаем клиенту).
— Открытость (Мы абсолютно открыты друг перед другом и перед нашими клиентами, поставщиками и партнерами. Нечестность, обман- это не наш принцип. Только открытость помогает нам двигаться вперед).
— Профессионализм (Каждый из нас является профессионалом в своем деле. Мы не останавливаемся в росте, а учимся, развиваемся, стремимся получать новые знания и применять их на практике).
— Работа в команде (Только сообща мы можем достигать наших целей. Поэтому нам важно чувствовать локоть коллег и совместно, единой командой идти вперед).
— Репутация (Отражает позиционирование организации, ее уникальность, преимущества перед конкурентами. Репутация- результат многосторонних отношений между компанией, клиентами, партнерами и сотрудниками).
— Сервис ( Речь идет об особой чувствительности, которая позволяет поставить себя на место другого человека, об умении его слушать, выявить его потребности и пожелания. Об искреннем желании помогать другим)
— Уважение ( Мы умеем уважать решения других людей, даже если они нам не по душе).
Преимущества для клиента.
— Гарантии на работы и запасные части, причем на запасные части от нас, а не поставщика
— Не нужно тратить время на подбор и поиск запчастей, все в одном месте, большой ассортимент в наличии
— Экспертность, мы общаемся с клиентом. Показываем себя как эксперты по обслуживанию а\м.
Что такое автосервис?
— Это не место где ремонтируют а\м, а место где решают проблемы клиента с его а\м.
Что продает автосервис? – Не услуги по ремонту и запчасти, а :
— Исправный а\м
— Надежность
— Удовлетворенность клиента
В основе нашей работа заложена формула ПРЦ (Процесс-результат-цель)
Процесс – ТО – Результат – Проверенный и исправный а\м – Цель -Беспроблемная эксплуатация до следующего ТО.